Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.11.2024, 18:41

МБУ ДО "Заиграевский Центр детского и юношеского тво...

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17
Статистика

Направления деятельности педагога-психолога:

1. Психологическая диагностика (от греческого diagnosis – распознание) буквально означает «постановка психологического диагноза», то есть принятие квалифицированного решения о наличном психологическом состоянии человека в целом или о каком либо отдельно взятом психологическом свойстве.

Как направление работы педагога-психолога в системе дополнительного образования может включать разнообразные исследования, но все они должны быть направлены на выявление условий, препятствующих полноценному становлению и развитию личности ребенка. На основании результатов этих исследований возможно внесение корректив в воспитательно-образовательный процесс учреждения дополнительного образования.

В рамках работы Центра педагог-психолог проводит следующую диагностическую работу:

  • Исследование общего уровня развития дошкольников, занимающихся в центре с целью определения уровня их психологической готовности к обучению в школе.

  • Исследование уровня сформированности учебного коллектива –во всех творческих объединениях.

  • Исследование профессиональных интересов и склонностей учащихся.

  • Анкетирование родителей и педагогов с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

  • Индивидуальные или групповые исследования по заявкам учащихся, педагогов и родителей учащихся.

2. Коррекционно-развивающее направление – является наиболее сложным и ответственным. Включает в себя достаточно широкий спектр форм работы:

  • Групповые психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах). Набор данных групп возможен, если будут заявки от родителей.

  • Индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах). Участие также по заявке родителей или по инициативе учащихся.

  • Тренинговые занятия с педагогами.

  • Тематические занятия с родителями (обучающие семинары).

Основной целью коррекционной работы с детьми, характеризующимися нормальным развитием является содействие полноценному психическому и личностному развитию.
Если вы или ваш ребенок нуждаются, по вашему мнению, в подобных занятиях, обращайтесь к педагогу-психологу Центра.
3. Психологическое просвещение и профилактика (предупреждение). Основным средством профилактики нарушений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры.

4. Психологическое консультирование – система взаимодействия психолога с лицами, нуждающимися в психологической помощи рекомендательного характера. Если вы или ваш ребенок нуждаетесь в такой помощи, вы можете обратиться за консультацией к педагогу-психологу центра.

ОЦЕНТИЕ
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024